Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Эффективная работа с мобильным трафиком

Программа

Эффективная работа с мобильным трафиком

Ведущий
MAPS.ME / MOIKAMOIKA.ru
Докладчик
CubeLine Agency
Докладчик
Яндекс
Докладчик
iVengo Mobile

 

Докладчики и участники секции

MAPS.ME / MOIKAMOIKA.ru
Лучшие практики мобильной аналитики: когорты, Flurry, AppsFlyer, GA и прочие
Тезисы:Как посчитать максимально допустимый CPI для вашего приложения.MAU/DAU/WAU/CPI/CR - какие метрики надо отслеживать в первую очередь.Самый простое и дешевое решение для мобильной аналитики по CPI в разрезе каналов.Преимущества и недостатки существующих систем мобильной аналитики.Обзор возможностей встроенной аналитики аккаунтов разработчиков под iOS, Android, Windows Phone.
CubeLine Agency
Эффективный анализ мобильного трафика. Выжимаем максимум данных!
Тезисы:Desktop VS Mobile traffic. Виды и типы трафика. Инструменты по их анализу.Mobile – first! 51% трафика по России, 61% – по Москве.Эффективные решения на основе Данных (Data-Driven Decisions).Методология, подходы, инструменты, фишки.
Инструменты мобильной рекламы в социальных сетях
Тезисы:Эффективное размещение в социальных сетях Выбор форматов под свои цели Реклама на сторонних приложениях с данными социальных сетей
Почему не работает мобильная реклама? Проблемы и решения
Тезисы:Низкая конверсия мобильной рекламы - почему клиент не звонит? Низкая вовлеченность пользователей - почему пользователь закрывает рекламу? Высокий процент отказов - почему процент случайных кликов продолжает расти? Пользователей раздражает мобильные баннеры - как определить наиболее интересное рекламное предложение? Сложности интеграции мобильного видео - как эффективно использовать самый быстрорастущий формат?