Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Performance based marketing

Программа

Performance based marketing

Ведущий
CubeLine Agency
Ведущий
CubeLine Agency
Докладчик
Artics
Докладчик
CubeLine Agency
Докладчик
Риалвеб
Докладчик
Ve Interactive
Докладчик
Calltouch.ru

 

Докладчики и участники секции

Performance marketing — ключ к эффективности. KPI, настройка, отслеживание, интерпретация, дальнейшие действия
Тезисы:Основные KPI, настройка, отслеживание, интерпретация и дальнейшие действия.Синергия технологий, интеграции, обогащение данных.Оптимизация кампаний, площадок и стратегий.
Как добиться performance в условиях многофакторных KPI
Тезисы:Сплит бюджета, когда все не очевидно.Точки кипения KPI на разных этапах развития проекта.Что будем мерять и в каких количествах.«Тот кто нам мешает, тот нам и поможет!» или как заставить клиента работать на себя.Есть у революции начало - нет у революции конца: постоянное развитие каналов без ущерба KPI.
Performance marketing — ключ к эффективности. KPI, настройка, отслеживание, интерпретация, дальнейшие действия
Тезисы:
  • Основные KPI, настройка, отслеживание, интерпретация и дальнейшие действия.
  • Синергия технологий, интеграции, обогащение данных.
  • Оптимизация кампаний, площадок и стратегий.
Как работать с данными в RTB
Тезисы:1-й, 2-й, 3-й уровни данных , в чем разница?Как работает в RTB каждый из уровней?Преимущества и недостатки каждого уровня.Загадочные DMP и поставщики данных.Кейсы.
Ve Interactive
Проблемы и решения комплексной обработки трафика онлайн-магазина
Тезисы:

Онлайн-магазины упущскают много прибыли из-за низкой конверсии посетителей в покупателей.

75–90% привлеченных посетителей покидают магазин без покупки.
Идеального дизайна недостаточно, нужно «интерактивно» вести пользователя по всем этапам маршрута до покупки. И после нее.
Для каждого этапа маршрута есть технологии:

  • проспектинг и ретаргетинг — programmatic buying в экосистеме RTB, контекст, соцсети. Проблемы (фрод, нецелевой трафик, каннибализация конверсий, спорные поствью-конверсии) и способы их решить
  • удержание на сайте магазина — онлайн-консультанты, товарные рекомендации, попапы, офферы с ограниченным сроком действия. Проблемы: чрезмерная навязчивость, каннибализация и дублирование оплаты конверсий
  • работа с брошенными корзинами — инструменты автоматического email-ремаркетинга. Проблемы: спам, нерелевантность. Решения: персонализация, рекомендации по организации каскадов и call-to-actions.

Есть способы эффективно сочетать email-ремаркетинг с динамическим ретаргетингом.
Когда лучше отключить ремаркетинг (через месяц).
Что из всего этого можно делать по CPA?
Кейс онлайн-магазина, который задействовал все вышеописанные технологии.

Отслеживание источников звонков и заявок как основа Performance marketing
Тезисы:Тренды в современной аналитике.Онлайн и офлайн конверсии. Считаем все.Коллтрекинг. Типы, особенности, различия. Какие данные показывает коллтрекинг и как их применять в жизни?Практические советы по выстраиванию эффективной стратегии на примере компании Hoff (разбор кейса).