Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Performance based marketing

Программа

Performance based marketing

Ведущий
CubeLine Agency
Докладчик
Artics
Докладчик
Риалвеб
Докладчик
Calltouch.ru

 

Докладчики и участники секции

Performance marketing — ключ к эффективности. KPI, настройка, отслеживание, интерпретация, дальнейшие действия
Тезисы:Основные KPI, настройка, отслеживание, интерпретация и дальнейшие действия.Синергия технологий, интеграции, обогащение данных.Оптимизация кампаний, площадок и стратегий.
Как добиться performance в условиях многофакторных KPI
Тезисы:Сплит бюджета, когда все не очевидно.Точки кипения KPI на разных этапах развития проекта.Что будем мерять и в каких количествах.«Тот кто нам мешает, тот нам и поможет!» или как заставить клиента работать на себя.Есть у революции начало - нет у революции конца: постоянное развитие каналов без ущерба KPI.
Как работать с данными в RTB
Тезисы:1-й, 2-й, 3-й уровни данных , в чем разница?Как работает в RTB каждый из уровней?Преимущества и недостатки каждого уровня.Загадочные DMP и поставщики данных.Кейсы.
Отслеживание источников звонков и заявок как основа Performance marketing
Тезисы:Тренды в современной аналитике.Онлайн и офлайн конверсии. Считаем все.Коллтрекинг. Типы, особенности, различия. Какие данные показывает коллтрекинг и как их применять в жизни?Практические советы по выстраиванию эффективной стратегии на примере компании Hoff (разбор кейса).