Секция: Performance based marketing
Программа
29 мая
15:30 - 17:00 Зал 3 |
Performance based marketing |
Докладчики и участники секции
Performance marketing — ключ к эффективности. KPI, настройка, отслеживание, интерпретация, дальнейшие действия
Тезисы:Основные KPI, настройка, отслеживание, интерпретация и дальнейшие действия.Синергия технологий, интеграции, обогащение данных.Оптимизация кампаний, площадок и стратегий.Как добиться performance в условиях многофакторных KPI
Тезисы:Сплит бюджета, когда все не очевидно.Точки кипения KPI на разных этапах развития проекта.Что будем мерять и в каких количествах.«Тот кто нам мешает, тот нам и поможет!» или как заставить клиента работать на себя.Есть у революции начало - нет у революции конца: постоянное развитие каналов без ущерба KPI.Performance marketing — ключ к эффективности. KPI, настройка, отслеживание, интерпретация, дальнейшие действия
- Основные KPI, настройка, отслеживание, интерпретация и дальнейшие действия.
- Синергия технологий, интеграции, обогащение данных.
- Оптимизация кампаний, площадок и стратегий.
Как работать с данными в RTB
Тезисы:1-й, 2-й, 3-й уровни данных , в чем разница?Как работает в RTB каждый из уровней?Преимущества и недостатки каждого уровня.Загадочные DMP и поставщики данных.Кейсы.Проблемы и решения комплексной обработки трафика онлайн-магазина
Онлайн-магазины упущскают много прибыли из-за низкой конверсии посетителей в покупателей.
75–90% привлеченных посетителей покидают магазин без покупки.
Идеального дизайна недостаточно, нужно «интерактивно» вести пользователя по всем этапам маршрута до покупки. И после нее.
Для каждого этапа маршрута есть технологии:
- проспектинг и ретаргетинг — programmatic buying в экосистеме RTB, контекст, соцсети. Проблемы (фрод, нецелевой трафик, каннибализация конверсий, спорные поствью-конверсии) и способы их решить
- удержание на сайте магазина — онлайн-консультанты, товарные рекомендации, попапы, офферы с ограниченным сроком действия. Проблемы: чрезмерная навязчивость, каннибализация и дублирование оплаты конверсий
- работа с брошенными корзинами — инструменты автоматического email-ремаркетинга. Проблемы: спам, нерелевантность. Решения: персонализация, рекомендации по организации каскадов и call-to-actions.
Есть способы эффективно сочетать email-ремаркетинг с динамическим ретаргетингом.
Когда лучше отключить ремаркетинг (через месяц).
Что из всего этого можно делать по CPA?
Кейс онлайн-магазина, который задействовал все вышеописанные технологии.