Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: SEO. Новые возможности

Программа

SEO. Новые возможности

Ведущий
TRINET.Group
Докладчик
Ашманов и партнеры
Докладчик
SeoPult.PRO
Докладчик
Учебный центр ТопЭксперт
Докладчик
UL Media Internet Consulting

 

Докладчики и участники секции

Веерные методики продвижения больших проектов, оставшиеся за бортом классического seo
Тезисы:Продвижение сайта, как правило, начинается с выбора наиболее типичных и очевидных запросов, которые на самом деле дают лишь мнимый охват. В то же время большинство проектов таят в себе огромный потенциал, который не используется оптимизаторами в рамках классического подхода при продвижении проектов.Большинство работ имеют цикличность и большую степень родства между собой. Существуют повторяющиеся действия, которые на первый взгляд не очевидны, но хорошо поддаются автоматизации.В рамках доклада мы обсудим:Как раскрыть потенциал проекта, используя возможности, уже заложенные в его структуреКак заставить проект двигать себя самостоятельноКак систематизировать работу и автоматизировать процесс продвижения, чтобы снизить прямые трудозатратыМетодики подбора, систематизации и последующей оптимизации сайта под семантику размером в несколько тысяч поисковых запросов
Ашманов и партнеры
Сайт, который сам себя продвигает
Тезисы:Рассмотрим на основании данных "Лаборатории факторов ранжирования", какие из факторов наиболее важны, какие работают за Топ-30, а на какие нужно обратить внимание уже находясь в Топ-30. Рассмотрим когда ссылки помогают продвижению, а когда нет.На основании аналитики по текущим проектам, постараемся показать анализ действия алгоритма Минусинск в деле и разобрать успешные/негативные кейсы его влияния.
Правильная работа с семантикой и структурой сайта
Тезисы:Как собирать большие семантические ядраПродвижение сайта по многотысячному списку фразОрганизация навигации и перелинковкиРаспределение внешних ссылок и экономия бюджета
Учебный центр ТопЭксперт
Парсеры на службе у SEO-специалистов
Тезисы:проверка индексации сайтовсбор сниппетовпарсинг подсвеченных слов из сниппетовпроверка позиций и входных страницсбор запросов и подсказокопределение частотности для списка запросовпарсинг VKвыкачивание базы у любого сайтавзаимодействие с A-Parser через API
UL Media Internet Consulting
Современный «сайт для людей» или как получить максимальную отдачу от ресурса