Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Вирусный маркетинг

Программа

Вирусный маркетинг

Ведущий
ООО "ЛайфСтрим"
Докладчик
MOST Creative Club
Докладчик
Русская Школа Управление
Докладчик
VideoSeed

 

Докладчики и участники секции

ООО "ЛайфСтрим"
Бесплатный вирусный маркетинг - за и против
Тезисы:сарафанный маркетинг как сделать пиар без денегосновные кейсы по эффективному вирусному маркетингу
MOST Creative Club
Вирусы – это не ролики
Тезисы:
  1. Вирус равно ролик (жесть, ржака, смотреть до конца). Как родилась подобная связка. Плюсы и минусы (которые почти всегда перевешивают) такого формата.
  2. Вирус и качественный контакт. Как действительно заражать аудиторию коммуникацией. Как провести ее по необходимому сценарию за счет вовлечения в активность.
  3. Как контролировать ход проекта, когда вашим вирусом действительно удалось заразить прилично народу, который к тому же норовит все испортить своим активным участием в проекте.
Никаких фейков и западных работ – все на примерах наших собственных интегрированных проектов.
Русская Школа Управление
Видео обман
Тезисы:На сегодняшний день все компании активно заказывают видеоролики. Это вирусные видео и инфографика.Мы рассматриваем два этих типа видеоконтента, механизм работы, говорим о том, что у каждого продукта и товара есть своя целевая аудитория. Мы показываем примеры, какое видео не должно быть и должно быть. Мы не занимаемся съемкой видео. Мы занимаемся продвижением на YouTube и данный доклад – история о том, что мы хотим поднять экспертизу на стороне заказчиков видео, чтобы они приходили к нам с хорошими видео, с которыми можно работать и продвигать его.
Вирусное видео. Как заразить весь мир
Тезисы:Что это такое - и как видео становится вирусным, В этом мире 90% вирусов не имеют никакого отношения к рекламе, За счет каких инструментов ролик становится вирусным. Как часто пользователи делятся видеоконтентом.