Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Новинки контекстной рекламы

Программа

Новинки контекстной рекламы

Ведущий
eLama.ru / TRINET.Group
Докладчик
Яндекс
Докладчик
GOOGLE
Докладчик
YAGLA

 

Докладчики и участники секции

eLama.ru / TRINET.Group
Влияние контекстной рекламы на трафик из органической выдачи
Тезисы:Исследование от Яндекса по каннибализации кликовИсследование от eLama.ru по каннибализации кликовКак провести исследование своими рукамиРекомендации по ведению контекстной рекламы с учетом каннибализации трафикаАвтоматическое управление ставками в зависимости от позиций в органической выдаче
Яндекс.Директ: новинки и практика их использования
Тезисы:Мобильный Директ - различное управление ставкамиЭффективное управление кампаниями с помощью новых функций Яндекс.Директа
2015: тренды, кейсы и новинки Google
Тезисы:Тренды в поведении пользователей интернета - мобильность и локальностьМобильные сайты и мобильные приложения - особенности использования и изменения в поиске GoogleНовое в мобильной рекламе и продвижении приложений - реклама в Google Play, почте Google, deep linking на поиске и App Re-EngagementРемаркетинг для объявлений на поиске и Товарная реклама - кейс UlmartОтслеживание продаж в офлайне с Universal Analytics - кейс Galeries LafayetteРемаркетинг на поиске с сегментами Universal Analytics
Гиперсегментация - новое оружие в конкурентной борьбе
Тезисы:Предисловие - как сильно выросла конкуренция в контекстной рекламе за последний годНемного о трендах - персонализация, мультилендинги/гиперсегментацияЗачем это надо3 кейса