Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Бренд в интернете. Точки контакта, узнаваемость, репутация и лояльность

Программа

Бренд в интернете. Точки контакта, узнаваемость, репутация и лояльность

Ведущий
Airee.ru
Докладчик
Brand Analytics
Докладчик
Контур
Докладчик
Айри.рф

 

Докладчики и участники секции

Сила Евангелизма. Кейсы
Тезисы:Евангелизм - как способ продвижения бренда в интернетеКак заставить аудиторию работать на васБез Бюджета. Как стать Игорем Манном.
Big Data Marketing. Маркетинговые исследования в социальных медиа
Тезисы:Исследование информационного поля бренда для разработки коммуникационной стратегии.
Как сообщить клиенту плохие новости и остаться друзьями?
Тезисы:Спикер сосредоточится на трех типах ситуаций:Системные сбои и ошибкиПовышение ценОтказ от фримиума На примере каждой из них, расскажет:как правильно выбрать тональность публикаций и комментариев в зависимости от текущей ситуации;что предложить пользователю, который понес ущерб из-за ваших проблем и недоработок;как корректно отказать пользователю
7 шагов повышения лояльности к бренду в интернете