Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Жизненный цикл digital-проекта. Методики управления и метрики эффективности

Программа

Жизненный цикл digital-проекта. Методики управления и метрики эффективности

Ведущий
LoftBlog
Ведущий
Легион, интернет-агентство
Докладчик
Кот Шрёдингера
Докладчик
Sem-Complexs.ru
Докладчик
WOLF Business Technology
Докладчик
ARTW
Докладчик
ARTW
Докладчик
Ukrop Media
Докладчик
Active Internet Solutions
Докладчик
Медиасфера

Описание секции / круглого стола

Для успеха в digital-среде проекту необходимо пройти ряд стадий. Вы узнаете что в 2015 году нужно ожидать от агентства, что требовать и как измерять и оценивать результаты.
Представители содружества петербургских цифровых агентств SPECIA поделятся самыми актуальными наработками с профессионалами рынка — бренд-менеджерами, маркетологами и владельцами бизнеса.

 

Докладчики и участники секции

Легион, интернет-агентство
Управление требованиями в жизненном цикле digital-проекта
Тезисы:Digital-активность компании часто стартует с какого-то одного направления, будь то сайт или контекстная реклама. Позже приходит понимание, что digital-проект - единая система. Ещё позже первоначальные требования начинают меняться, в проекте появляются новые стейкхолдеры и, как следствие, возникают противоречия. Как управлять требованиями понимая неизбежность коллизий? Как управляя требованиями снижать сроки выполнения работ и затраты на проект?Типичные ошибки в digital как результат междисциплинарности проектаКак инженеры управляют сложными проектам?Создание структурированного информационного поля проектаСнижение затрат на проект как результат
Кот Шрёдингера
Интернет-стратегия: кто, зачем, почему?
Тезисы:Интернет-стратегия — это план достижения бизнес-целей компании средствами коммуникации в интернете. В рамках доклада мы расскажем о месте интернет-стратегии в бизнесе и её роли в маркетинговой активности компании. А также ответим на ряд часто встречающихся вопросов, например:Как осуществить переход от бизнес-стратегии к интернет-стратегии?Как мне поможет созданная стратегия в решении задач бизнеса?Что вы можете гарантировать после создания стратегии?Чем отличается жизнь с интернет-стратегией от работы без нее?Есть ли измеримый показатель возврата вложенных в стратегию инвестиций?
Sem-Complexs.ru
Практика применения метода Scientific Knowledge к брендингу для увеличения продаж
Тезисы:Продажи как вероятностный процесс. Закон неопределенности;Почему высокая вероятность продаж, как правило, не говорит о рофессионализме персонала? Сила бренда. Применение «100%-ных рекомендаций»;Практическое применение психологии влияния. Case study Eurotherm srl;Метод Scientific Knowledge. Понятие продающего довода;Методы донесения доводов через бренд до сознания потенциального покупателя. Case study ГК “Пик”;Техника «золотой ключ» – подлинные секреты лучших продавцов мира. Пять советов по брендированию напоследок.
WOLF Business Technology
Содокладчик
SEO-ready сайт сразу после запуска
Тезисы:О сайте, который должен хорошо ранжироваться в поисковых системах стоит подумать еще до того, как будут сделаны первые эскизы. Мы собрали наш опыт разработки проектов, чтобы обсудить процесс создания сайта, отвечающего требованиям поисковых систем. Почему эти требования важны и можно ли их проигнорировать? О каких "банальных" вещах упомянуть в техническом задании? Мы поговорим о том,Причины основных проблем при продвижении сайта;На что обратить внимание на всех стадиях создания сайта: проектирование, дизайн, верстка и программирование;Какой чек-лист и какие материалы использовать, кому верить.И напоследок мы рассмотрим несколько примеров, когда такой подход позволил создать отличные seo-ready сайты.
Содокладчик
Прогнозная аналитика в поисковом маркетинге
Тезисы:Прогнозная аналитика — новая в своём роде услуга в России, которая позволяет предсказывать поведение людей на сайте, основанное на их прошлом опыте. В SEO можно прогнозировать абсолютно всё: количество трафика на сайт, рост позиций, запросы для продвижения, стоимость клика и заявки с вероятностью в 80%.Понятие о данных. Как заставить цифры отвечать на вопросы.Машинное обучение и алгоритмы прогнозирования.Обработка и чистка данных для предсказания будущего.Области применения по каналам интернет-маркетинга.Кейс: прогнозная аналитика в действии.
Active Internet Solutions
Подводные камни в процессе анализа конверсий
Тезисы:Маркетологи часто сталкиваются с ситуацией, когда применение хорошо известных в теории методов дает весьма странные результаты на практике. Происходит это во многом из-за того, что общепринято оперировать понятием “конверсии” как конечной целью (лид, заказ, покупка). Однако в процессе анализа эффективности рекламы нельзя ориентироваться только на подобные макроконверсии. В докладе будут освещены способы выбора и проверки целевых пользовательских событий, которые отражают эффективность источников, а также рассмотрены типичные ошибки и технические проблемы, которые возникают на практике при оптимизации рекламы и самого сайта: Принципы выбора целей и событий для сайта в системах веб-аналитики; Для чего так важны микроконверсии? Разбор кейса: контекстная реклама на примере отеля: Анализ трафика с использованием микроконверсий на примере Яндекс.Директа; Настоящая и мнимая эффективность Решение проблем при выявлении эффективных регионов; Решение проблем при выявлении эффективных запросов; Тестирование нового дизайна посадочной страницы; Логика работы Экспериментов в Google Analytics; Расхождение ожидания и результатов эксперимента; Что делать с результатами эксперимента? Влияние изменений в рекламной кампании на результаты тестирования.
Медиасфера
Управление многоканальными рекламными кампаниями
Тезисы:Подавляющее большинство компаний в 2015 году уже используют основные инструменты интернет-рекламы, однако результаты зачастую далеки от ожидаемых... Чего не хватает для максимальной эффективности рекламного бюджета? Не хватает системного скоординированного подхода к разработке и проведению рекламной кампании с хорошей маркетинговой проработкой. В докладе мы расскажем о последних трендах в эффективном управлении многоканальными рекламными кампаниями:1+1=3: синергия при системном управлении рекламной кампанией;Тренды-2015 по основным инструментам интернет-рекламы;Как эффективно комбинировать и координировать инструменты в 2015 году;Как выжать из бюджета максимум.