Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Контекст для тех, кто в теме

Программа

Контекст для тех, кто в теме

Ведущий
NeedForData
Ведущий
eLama.ru / CyberLIT
Докладчик
не указана
Докладчик
Риалвеб
Докладчик
Adventum
Докладчик
VivaKi

 

Докладчики и участники секции

eLama.ru / CyberLIT
Портфель или не портфель? Вот в чем вопрос
Тезисы:Подходы к автоматическому управлению ставкамиРазница между управлениями по правилам и портфельным управлениемКто такой Марковиц и для чего он придумал efficient frontierПрименимость портфельного подхода в контекстной рекламеТипы задач в контексте и подходы к их решению Соль в данных. Откуда и как получать. КластеризацияЧто мы ждем от умных систем
не указана
Что такое одноцентовый трафик? В каких тематиках он применим, в каких не применим? Почему так?
Тезисы:Советы по приготовлению одноцентового трафика - где добывать кейворды и как их готовить, работа с семантикой, советы по созданию структуры РК.Чего бояться при работе с одноцентовым трафиком.5 микрокейсов, которые взрывают мозг в одноцентовом трафике.3 примера как можно конвертить одноцент в коммерческих тематиках.
Интересные и неочевидные функции редакторов - Editor и Коммандер- для преодоления трудностей в решении задач управления контекстной рекламой
Тезисы:
  1. Язык запросов в Директ Коммандере. Расширенный функционал фильтров - простые и составные фильтры "не содержит", "равно/совпадает", "не равно/не совпадает", а также "больше", "меньше".
  2. Выгрузка Html-вида кампаний или аккаунта для отправки клиенту или для экспресс-аудита настроек.
  3. Как массово заливать быстрые ссылки в Adwords Editor, не склеивая их.
  4. "Возможные ключевые слова" в Adwords Editor - когда фантазии Вордстата мало.
GSP - Новый вектор в контекстной рекламе
Тезисы:Что такое GSP? Краткий обзор инструмента, функций, информация о форматах и таргетингах, лайфхаки по настройке:- Информационная справка о том, что такое GSP.- Отличия GSP от GDN. Преимущества использования.- Какие виды таргетинга существуют и применяются.- Какие форматы баннеров бывают, какие лучше всего использовать и для каких целей.Недвижимость и GSP. Какие задачи решаем, как таргетируемся, примеры размещений:- Примеры использования GSP в недвижимости.- Чем привлекателен GSP в сфере недвижимости и какие преимущества дает.- Как правильно выбирать таргетинги на старте размещения. Кейс о повышении количества заявок с GSP на 300%:- Информация о настройках инструмента, его таргетингах и результатах (в цифрах) для увеличения количества заявок и звонков с 14 в день до 42 в день.Анализ полученных результатов и дальнейшая работа с инструментом:- Как правильно анализировать данные из интерфейса, Google Analytics и Яндекс Метрики по GSP.- На что в дальнейшем стоит обращать внимание для дальнейшей оптимизации и увеличения эффективности.
Планирование контекстных РК
Тезисы:Алгоритмы планирования в контекстной рекламе.Что и как нужно сделать, чтобы спланировать контекстную рекламную кампанию. Как работают инструменты прогноза, как пользоваться ими с максимальной эффективностью.Стадии процесса планирования.Поэтапно рассмотрим, как создаётся медиаплан: от подбора кейвордов к подсчёту количественных и качественных показателей.Как учесть непредсказуемые факторы.Как спрогнозировать эффект от дополнительных вложений, как учесть праздники и сезонность, моду и курс доллара. Рассмотрим факторы, которые невозможно учесть при всём желании и методы работы с ними.Что не работает, хотя кажется, что работает.Почему «метод прошлого года» или «как у конкурентов» может не работать. Как грамотно планировать РК впервые.