Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Веб-аналитика

Программа

Веб-аналитика

Ведущий
eLama.ru / CyberLIT
Ведущий
Antop
Докладчик
Риалвеб
Докладчик
CoMagic.ru
Докладчик
AT Internet
Докладчик
Suicide Ventures
Докладчик
CubeLine Agency

 

Докладчики и участники секции

Роль систем отслеживания звонков. Возможности интеграции с сервисам коллтрекинга
Кросс-платформенность в аналитике. Куда мы движемся и почему важно стартовать сейчас
Тезисы:Вряд ли найдется кто-то, связанный с интернетом, кто не слышал термины «кросс-платформенность» или «омниканальное взаимодействие». Однако во многих компаниях совершенствование сайтов и приложений, а также оценка эффективности их продвижения до сих ведется в рамках каждой платформы. И причиной этому является отчасти отсутствие работающих механизмов, позволяющих связать аудиторию разных каналов.Мы рассмотрим, почему для любого бизнеса так важно делать ставку на visitor centricity и как аналитика будет развиваться в этом направлении. Мы поговорим про то, зачем и как нужно расширять классическое понятие user id уже сейчас, чтобы понять, как влияют на выручку конкретные маркетинговые шаги и продуктовые изменения.В докладе будут представлены методики сквозного отслеживания посетителей как в онлайне, так и в офлайне на примере кейсов наших клиентов, таких как Страховая группа АХА. Мы расскажем о подводных камнях, ингредиентах успеха и о том, как узнавая клиента в любой точке соприкосновения, компания сможет успеть предпринимать нужные действия раньше своих конкурентов.
Оптимизация и сложная сегментация рекламных кампаний на основе аналитических данных и результатов тестирования
Тезисы:Аналитика и установка KPI для РК.Поиск и создание гипотез и вариантов интерфейса для определения высоконверсионных сегментов.Тестовые рекламные кампании с различных источников и каналов.Оценка и анализ проведенных кампаний и источников с целью выявления ключевой конвертируемой аудитории по различным признакам и параметрам.Работа с различными видами, каналами и источниками трафика с целью выявить наиболее эффективный.Статистика и анализ проведенных кампаний.Формирование списка ключевых источников, каналов и площадок.Формирование четкого портрета и условий таргетинга.Создание и оптимизация кампаний.На примере кейсов клиентов, покажем работу с аналитикой, трафиком и интерфейсом для формирования максимально эффективных РК.
Содокладчик