Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: CPA и лидогенерация

Программа

CPA и лидогенерация

Ведущий
Iskander
Докладчик
Allbiz
Докладчик
Докладчик
AdmitAd Gmbh
Докладчик
konvr.ru
Докладчик
Actionpay

 

Докладчики и участники секции

CPA - перезагрузка
Тезисы:Изменение структуры рынка CPAНовый инвентарь для работы с трафикомИсточники с высокой доходностьюУмные рекламодатели - кто они
Allbiz
5 аргументов ЗА и ПРОТИВ лидогенерации как канала привлечения клиентов
Тезисы:Лидогенерация как инструмент увеличения продаж: мифы и реальностьКак найти аудиторию в Интернете, заинтересованную в вашей продукции: кейс Allbiz5 аргументов ЗА и ПРОТИВ использования лидогенерации в качестве основного канала привлечения клиентов
Как работать с cpa-сетями и не потерять бизнес
Тезисы:Реальная экономика проекта (кейсы)Примеры мошенничества и как их избежать (кейсы)Схемы работы по cpa-модели и основные узкие места (кейсы)
Проблемы CPA. Контекст на бренд - источник продаж или мошенничества
Тезисы:
  • Как оценивают рекламодатели,
  • Как работают вебмастера,
  • Что думают партнерские сети,
  • Как защитится от трафика, который не заказывали.
CPA и технологии интерактивной оптимизации
Тезисы:работа моделей машинного обучения в лидогенерации,тестирование промо-страниц со сложными зависимостями факторов,как растут конверсии при большом числе малых изменений,практика внедрения MVT-технологий с обучением в CPA
Социальный трафик из Западных сетей
Тезисы:новые источники социального трафика для офферов,особенности подготовки площадок,тонкости подбора офферов,безрисковое управление акаунтами,практические кейсы работы с Инстаграмом