Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Про бизнес и про менеджмент

Программа

Про бизнес и про менеджмент

Ведущий
Юмисофт
Докладчик
Game Land
Докладчик
GROTEM applied mobility
Докладчик
МойСклад
Докладчик
Hotels.ru

Описание секции / круглого стола

На секции будем рассматривать вопросы частых ошибок менеджеров и предпринимателей во всех плоскостях. Звезды российского бизнеса и менеджмента будут делиться опытом и кейсами по преодолению кризиса и росту бизнеса.

 

Докладчики и участники секции

Бизнес в стиле Ж - управление бизнесом в кризис. Ключевые решения в критические моменты
Тезисы:Кризис – это….?Жертва ИнвесторыСмена парадигмыДенежный потокТоп менеджеры ( Хищники / Паразиты / Овцы / Хозяева)Сотрудники ( Хищники / Паразиты / Овцы / Хозяева)Продажи СемьяЗабота о себеДуховные и философские уроки
GROTEM applied mobility
Сказки да побасенки о том, как Астра шишки в кризис набивала
Тезисы:Слова и музыка народные, исполняет автор."Буду есть мякину, а фасон не кину". Сказ о том, как мы не хотели затягивать пояс."По Сеньке шапка, по дыре заплатка". Сказ о том, как мы затягивали пояс."Всяк молодец на свой образец". Сказ о том, как правильно готовить плохих сотрудников."Говорят — хорош, а дела ни на грош". Сказ о том, что хороший человек - не профессия."В уборе и пень хорош". Сказ о том, как иногда полезно продавать воздух."Не бывать плешивому кудрявым". Сказ о том, как иногда вредно продавать воздух."Умный без денег богат". Сказ о том, как мы совершенствуем и усложняем производственные процессы."Ума палата, да разума маловато". Сказ о том, как мы упрощаем и удешевляем производственные процессы.
Симбиоз в B2B сервисе: экосистема пользователей и сотрудников
Тезисы:В облачном сервисе пользователи продукта и сотрудники компании-вендора связаны друг с другом еще сильнее, чем при продаже обычного ПО, поскольку взаимодействие между ними идет постоянно. Каким образом формируется это взаимодействие? Осознанно или нет, это делают руководители компании своими представлениями о модели отношений с пользователями (партнеры или старший брат?), сотрудниками (с кем мне комфортно работать?) и окружающим миром (что я хочу в него принести?). Все вместе это формирует идеологию продукта, которую очень сложно целенаправленно изменить. Идеология определяет вовлеченность сотрудников. Вовлеченность сотрудников проецируется на отношения с пользователями. Что может осознанно изменять руководитель компании?
Финансовая философия предпринимателя
Тезисы:Общее качество успешных предпринимателейОшибки предпринимателейПрибыльный бизнес