Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Маркетинг в социальных сетях

Программа

Маркетинг в социальных сетях

Ведущий
Интернет-издательство PDG
Ведущий
Интернет-издательство PDG
Докладчик
Dr.JUNG
Докладчик
Докладчик
ООО "ЛайфСтрим"
Докладчик
Ашманов и партнеры
Докладчик
Labelup.ru - сервис для размещения нативной рекламы в Instagram
Докладчик
Paper Planes
Докладчик
Русская Школа Управление
Докладчик
Агентство Продающих Текстов
Докладчик
MarketologGURU

 

Докладчики и участники секции

Интернет-издательство PDG
Социальные сети на службе Интернет порталов
Тезисы:Использование социальных сетей для тематик недвижимости, авто, афишных сайтов, новостных и туристическихСравнение тематик и механик присутствия в социальных сетяхРабота по контенту: кейсы по всем тематикамРабота по продвижению. Кейсы для туризма, недвижимости и автомобилямРабота по удержанию. Кейсы для афиши, новостей и авто
ROI из социальных медиа: взгляд 2015
Тезисы:После бума первых лет наступил переломный момент, компании жаждут ROI от соц.сетейВозможные формы ROI: имиджевое воздействие, адвокаты Я могу предложить тему бренда, дополнительный трафик, CRM-контактыПостепенное смещение акцента в пользу CRMМеханики конверсии базы сообществ в CRM-контактыПримеры конкретных активаций с цифрами
SMM в 2015. Еще ближе к целевой аудитории
Тезисы:
  • Потребительские тренды. Эпоха изменений.
  • Целевая аудитория: статистика, цифры и аналитика.
  • Бренды в социальных медиа. Как получить максимальный выхлоп.
  • SMM – центр коммуникаций. CRM.
Ашманов и партнеры
Доверие. Простые правила коммуникации с пользователем
Тезисы:Визуальная часть сайта. Структура сайта. Разные пути работы с фрилансерами.
Labelup.ru - сервис для размещения нативной рекламы в Instagram
Лайки продаются, любовь — никогда. Секреты рекламы в Инстаграме
Тезисы:Реклама, которая раздражает: боты, автоподписки, автокомментарии.Как скука и фальшь уничтожают рекламный бюджет.Зачем вам это нужно? Задачи, которые может решать реклама в Инстаграме.Минилидеры мнений — большие показатели: самый эффективный вид opinion-лидеров для рекламы в Инстаграме.
Русская Школа Управление
Выбор стратегии присутствия на YouTube или YouTube как не охваченная социальная сеть
Тезисы:В докладе рассмотрим:возможные стратегии присутствия на канале YouTube. основные типы видеоконтента, пригодные для продвижения в рамках YouTube. пять классических шагов принятия решения о покупке.пять задач, которые можно решать посредством продвижения через социальную сеть YouTube (брендинг,продажи, лояльность, поддержка, трафик) и дадим рекомендации.основные функции видеорекламы на YouTube.два кейса нестандартных подходов по использованию таких функций как ремаркетинг и видеореклама на YouTube для взаимодействия с целевой аудиторией.
Агентство Продающих Текстов
Тонкости создания призывов к действию. Как эффективно подталкивать читателей текстов к действию
MarketologGURU
Стратегические коммуникации в Новых Медиа
Тезисы:NewMedia как новая коммуникационная среда;Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент;Основные аудитории и особенности коммуникации с ней;Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ (если эти инструменты вообще нужны клиенту);Кейсы.