Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Как платежные системы отвечают за деньги и глупость клиентов?

Программа

Как платежные системы отвечают за деньги и глупость клиентов?

Ведущий
E-MoneyNews
Докладчик
ДеньгиOnline
Докладчик
Первый межбанковский акселератор Финтех Лаб
Докладчик
РОБОКАССА
Докладчик
Яндекс.Деньги
Докладчик
UsabilityLab

Описание секции / круглого стола

С активным развитием интернета мошенники всё чаще стали использовать различные схемы по выманиванию доходов с электронных счетов добросовестных граждан. В связи с этим лидеры рынка договорились посвятить секцию небольшому обзору существующей ситуации. Будет рассказано о юридической ответственности платежных систем, описаны инструменты, внедряемые банками и платежными системами для защиты пользователя от мошенников.

 

Докладчики и участники секции

История одной аферы или ответственность одной платежной системы за глупость доверчивых плательщиков
Тезисы:
  • ММСИС – как много в этом звуке;
  • Финансовые пирамиды – в какой момент раскрывается обман;
  • Почему деньги принимали через многие платежки, а крайней оказалась одна?Как защититься: одним – от клеветы, другим – от денежных потерь;
  • Правовые возможности «обманутого вкладчика».
Первый межбанковский акселератор Финтех Лаб
А и Б в финансах или финансовая грамотность в картинках
Тезисы:Пользователи и финансы/платежи - два берега одной реки. Задача игроков рынка - формировать правильные привычки. Формируем привычки и кнутом, и пряником - вкусы ведь разные. Говоря платежным языком - и комиссиями, и дополнительной информацией. И помним - Пользователь, с плохо усвоенным платежным поведением - может организовать Интернет-магазин!! И тогда, это уже не будет так весело)
История невзлетевшего тревел-оператора, или застрахуй от слова…
Тезисы:ответственность и риски в интернет-эквайринге;группа компаний Лабиринт – от рассвета до заката;гарант не явился гарантом. Роль страховых компаний;ложки нашли, а осадок остался. Кто пострадавший?
Яндекс.Деньги
Инновации в платежных системах: безопасность и удобство для клиента
Тезисы:Безопасность платежей - уверенность и спокойствие клиентаОсновные проблемы, с которыми сталкиваются клиентыДовольный клиент: как сделать жизнь клиента проще и минимизировать ошибкиБудущее электронной коммерции уже здесь
Основные проблемы при оплате онлайн и возможные решения
Тезисы:Как мы проводили исследование совместно с Мастер КардЦелевые аудитории, как оказалось все на практике, самые серьезные ошибки, лучшие решенияДля кого и как его можно применить