Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Бизнес агентства и веб-студии

Программа

Бизнес агентства и веб-студии

Ведущий
Planoplan
Докладчик
eLama.ru / CyberLIT
Докладчик
Brainex
Докладчик
AIC
Докладчик
OrangeSoft
Докладчик
MINISOL
Докладчик
Netpeak

 

Докладчики и участники секции

eLama.ru / CyberLIT
Разработка интернет-проектов: реальный бизнес или работа ради работы?
Как мы сливаем клиентов: результаты исследования клиентоориентированности на рынке веб-студий
Тезисы:В последние месяцы многие компании в России почувствовали… скажем так, необходимость повышения эффективности. Первая реакция руководителя: поднять цены и снизить зарплаты – не спасает. Каждый лид, каждый потенциальный клиент становится еще более ценен, но и более требователен тоже. Как именно вы общаетесь с этим клиентом? Сможете ли вы влюбить его в себя или упустите свой шанс?Мы провели системное исследование рынка топовых российских веб-студий, погрузившись в «шкуру» типичных клиентов. Что эти бедолаги почувствовали, как именно проводилось исследование, каковы типичные проблемы и на что стоит обратить внимание — расскажем на этом выступлении (часть материалов эксклюзивна и не будет публиковаться).
Китайский цирк, или можно ли упорядочить хаос?
Тезисы:Секретные технологии в веб-производстве. Про черные дыры и горизонт событий. Почему хороший процесс приводит к плохому результату, и наоборот. Мнимое противостояние творцов и управленцев. Метод обратного распространения ошибки. Человеки-оркестры и способы борьбы с ними.
Содокладчик
Поддержка сайтов — из кризиса в светлое будущее
Тезисы:Что, как и кому продавать. Позиционирование на ЦАОрганизация внутренних процессовКадры решают все. Выбор правильных людей
Spin-off для агентства в примерах или как мы делаем из внутренних решений продуктовые бизнесы?
Тезисы:Расскажем про концепцию, которую мы применяем в Netpeak с целью наладить системное производство продуктов изнутри агентства. На данный момент на уже успешных примерах (Ringostat.com и Prodvigator.ru) можно сказать, какая часть из используемых инструментов - работает. Доклад о том, как мы настроили процесс spin-off, в мелочах, в которых и кроется дьявол.