Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Контент-маркетинг: если бюджет ограничен

Программа

Контент-маркетинг: если бюджет ограничен

Ведущий
Ашманов и партнеры
Докладчик
MADCATS
Докладчик
Mneniya.Pro
Докладчик
Ашманов и партнеры
Докладчик
Агентство Продающих Текстов

 

Докладчики и участники секции

Контент-маркетинг: что вы можете сделать прямо сейчас
Mneniya.Pro
Отзывы клиентов как инструмент повышения продаж
Тезисы:Как часто люди читают и пишут отзывы в интернете?Как отзывы помогли увеличить конверсию сайта на 14% (кейс)Работа с негативными отзывами и неадекватными клиентамиСпособы получения отзывов для своего сайта
Ашманов и партнеры
Плохой контент стоит дороже
Тезисы:Создание полезного контента — кропотливый и дорогостоящий процесс. Как сэкономить не теряя в качестве?
Агентство Продающих Текстов
Тонкости создания призывов к действию. Как эффективно подталкивать читателей текстов к действию
Видео: дорогое решение только для крупных компаний или доступный инструмент?
Тезисы:
  • Определяем аудиторию видеороликов. Действительно ли Вашим покупателям нужен видеоконтент?
  • Варианты идей для видео. Выбор сюжета и разработка сценария
  • Оцениваем возможности и бюджет: можно ли создать эффективное видео своими силами?
  • Эффективность видео для решения конкретных маркетинговых задач: инструменты оценки, анализ