Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: E-mail маркетинг

Программа

E-mail маркетинг

Ведущий
Mailigen.ru
Докладчик
SendSay
Докладчик
Mailigen.ru
Докладчик
JobsMarket
Докладчик
EduMarket.Ru
Докладчик
Intelligentemails

 

Докладчики и участники секции

Мобильный emal-маркетинг в электронной коммерции – заблуждения и реальность
Тезисы:Готовность «меняться» под мобильные тренды.Люди очень мало читают почту, и еще меньше покупают с мобильных устройств.Ориентация продвижения на молодежь.Компании знают чего хотят клиенты.
Один день из жизни интернет магазина: можно ли прожить только с email маркетингом
Тезисы:10 возможностей получить прибыль сразуОптимизация бюджетаВсе средства для конверсии. Что ещё работает
Эффективный канал e-mail маркетинга: как сгенерировать пользу для подписчика и добиться коммерческого успеха
Тезисы:Почему e-mail рассылки нельзя делать без создания информационного каналаПринципы создания ценности для подписчикаПризнаки зрелого и усточивого канала e-mail маркетингаМожно ли осуществлять коммерческую эксплуатацию базы без канала e-mail маркетингаПринципы цивилизованной коммерческой экспуатации базы подписчиковЭффективная коммерческая эксплуатация базы подписчиков
Intelligentemails
Самые актуальные глобальные тренды в развитии e-mail-маркетинга
Тезисы:Инновации и технологии повышения персонализации и эффективности контента, уже доступные на глобальном рынке. Примеры реализации.Российские реалии: какие рассылки делают наши онлайн-магазины.Западная и российская статистика: цифры, сходства, различия по данным нашего исследования. Какие письма приносят максимальную конверсию?Как преодолеть текущие проблемы и оптимизировать свой e-mail-маркетинг.