Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Разработка мобильных приложений и мобильных сайтов

Программа

Разработка мобильных приложений и мобильных сайтов

Ведущий
Mobio
Ведущий
e-Legion
Докладчик
e-Legion
Докладчик
Мастерская мобильных приложений "Бегемот-Бегемот"
Докладчик
Cogitals
Докладчик
Octopod, LLC

Описание секции / круглого стола

Серия докладов о процессе продаж и разработки мобильных приложений: начиная с продаж и заканчивая продакшеном

 

Докладчики и участники секции

Эволюция мобильных продаж
Тезисы:В докладе будет описано как трансформировался и эволюционировал процесс продаж в e-Legion.
Мастерская мобильных приложений "Бегемот-Бегемот"
С детальным ТЗ не начинаем
Тезисы:Варианты определения ТЗ в реальной жизни.ТЗ как нулевой или первый этап разработки: роль менеджера проектов, клиента и дизайнера.Почему этот подход был нужен.Почему этот подход не работает в мобильной разработке (с примерами).Появление проектирования в мобильной разработке и ее роль на текущий момент.Влияние тестирования на ТЗ.ТЗ как документ, эволюционирующий по ходу проекта.Как быть в этом случае с ценооброзованием и сметой проекта.Преимущества такого подхода для клиента и разработчика.
Когда deadline нельзя отложить
Тезисы:
  • Проблематика рынка event-приложений: сроки ограничены, документации мало, много неизвестных на предпроектном этапе.
  • Работа с требованиями заказчика и приоритезация их в ключе: сперва базовый функционал, а потом всё остальное.
  • Стандартизованный API и Framework экономят кучу времени, та имея наработанную технологическую и легко изменяемую основу всё получается быстрее.
  • Редактируемый из админки контент — это спасение для проектов с высокой неопределенностью.
  • Непрерывная интеграция, жизнь в ритме: коммит → работа билд-сервера → прогон автоматизированных тестов monkey talk → ручное тестирование → релиз.
  • Чеклист хорошего менеджера.
  • Инструментарий команды: как упростить общение и донесение задач, а также построить доверительное общение с разработчиками, потому как 80% проблем со сроками — это проблемы коммуникации.
  • Публикация, работа с отзывами и багфикс. Ускоренный механизм одобрения в Apple.
  • Анализ и улучшение процессов после каждого мероприятия, формулирование чётких целей и задач для совершенствования.
Эволюция желаний клиента: от запроса к тому, что попало в AppStore
Тезисы:Что стоит под типичными клиентскими запросами - “Нам ТЗ не указ”Почему 80% работы по созданию приложения далека от кодинга?Почему активное сокращение бюджета и скоупа со стороны исполнителя сильно повышает конечную сумму контракта?Лучшие косяки и грабли из нашей практики