Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Электронная коммерция: опыт бывалых

Программа

Электронная коммерция: опыт бывалых

Докладчик
Video-shoper.ru
Докладчик
Rambler&Co
Докладчик
ro-bo.ru - гаджеты с заботой о природе

Описание секции / круглого стола

Практическая секция для Интернет-магазинов. Задачи показать возможности и способы выхода на рынок Санкт-Петербурга, а также перспективы рынка Москвы и регионов для магазинов из Санкт-Петербурга. Мы поговорим про аналитику, риски, логистику, работу с поставщиками и многое другое. Будут доклады основанные на реальных кейсах действующих интернет-магазинов.

 

Докладчики и участники секции

Почему поставщики - это важно?
Тезисы:Питер - это "вкусно"? Ещё и выгодно!Открыть филиал - не сложно, кто и как это делает?Риски, кадры и поставщики? Причины закрытияРешение ситуация для выхода на рынок Санкт-Петербурга
Как потерять 4 млн. при открытии филиала в СПБ?" Разбор причин и решений
Тезисы:Как мы потеряли 4 млн рублей на открытии представительства Video-shoper.ru в СПБ Основные этапы организации точки выдачи заказов в СПБ Video-shoper.ru в 2013 году3 главных ошибки региональной экспансии магазина Video-shoperУдачный опыт открытия регионального представительства магазина Bodo.ru - от убытков до прибылиЧто пришлось изменить на сайте Bodo для того, что бы он стал прибыльным в Санкт-Петербурге и 7 других городах - как сайт подстраивается под клиентов из регионов
Прорубая окно из России в мировой e-commerce: Питер и регионы
Тезисы:Рынок e-commerce России: обзор текущего состояния Насколько мы отстаём от западного рынка? Динамика за два года: AVITO, Кросс-бордер, Топ e-commerce, Маркетплейсы Питер – кузница e-commerce (на примере Юлмарта) Кросс-бордер: мода или реальная угроза? Проникновение по регионам: онлайн-ритейл и Алиэкспресс Предпочтения регионов (на примере AVITO, TIU, 2GIS) Как двигаются регионы на бизнесовых площадках Рынок рекламы Питера: динамика роста Сертифицированные контекстные агентства: динамика год по году Как выбирать агентства: местные и региональные? Структура рынка e-commerce: лиги и их основные KPI Сколько онлайн-ритейл тратит на маркетинг Сколько персонала в штате Как вручную предварительно оценить оборот по трафику С чего начинать и куда двигаться? Консолидация рынков: M&A, что делать малому и среднему бизнесу Конкурентная аналитика: учимся на чужом опыте
ro-bo.ru - гаджеты с заботой о природе
Петербург +Москва? +Россия? Как выйти в регионы без лишних затрат
Тезисы:Нужно ли выходить в регионы? Выход на Москву и на всю Россию на примере ro-bo.ru.Как выгодно работать с поставщиками. Процесс и схемы (дропшиппинг, открытый склад, реализация и тд)
Маркетинг с любовью
Тезисы:Вводная часть: как устроен мой покупатель (нейромаркетинг, глубинные интервью)Мы и они: аналитика каждый день, взаимодействие с рынком и потребителем"Люби меня, мама" - wow-эффект и эмоциональный маркетингКоманда и осознанность