Стоимость участия 3500 Р
Зарегистрироваться или Авторизоваться
28–29 мая 2015 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Программа

9:00 — 10:30

Регистрация участников, приветственный кофе

10:30 — 11:00

Открытие Санкт-Петербургской Интернет Конференции (СПИК 2015)

Официальное открытие конференции, приветствия и доклады организаторов и партнеров. Аналитика Рунета, анонс мероприятий СПИКа.

11:00 — 12:30
Зал 1 // Секция 1

Электронная коммерция: опыт бывалых

Практическая секция для Интернет-магазинов. Задачи показать возможности и способы выхода на рынок Санкт-Петербурга, а также перспективы рынка Москвы и регионов для магазинов из Санкт-Петербурга. Мы поговорим про аналитику, риски, логистику, работу с поставщиками и многое другое. Будут доклады основанные на реальных кейсах действующих интернет-магазинов.
Зал 2 // Секция 2

Разработка мобильных приложений и мобильных сайтов

Серия докладов о процессе продаж и разработки мобильных приложений: начиная с продаж и заканчивая продакшеном
Зал 3 // Секция 3

E-mail маркетинг

Зал 4 // Секция 4

DigitalLeadership, или К чему приведет цифровая безграмотность

Цифровое гражданство – это концепция, которая определяет нормы ответственного и эффективного использования интернет-технологий, электронных услуг и сервисов электронной демократии, участия в создании цифрового контента, формировании идей и влияния на общественное мнение. Составными элементами цифрового гражданства являются: равный доступ в сеть, культура электронной покупки и продажи товаров онлайн, электронный обмен информацией, цифровое образование и этикет, ответственность за действия и поступки, совершенные в интернете, цифровые права и обязанности, цифровое благополучие и здоровье, наконец, безопасность.

В рамках секции мы обсудим с экспертами отрасли и рядовыми интернет-пользователями актуальность проблемы Digital Leadership в Рунете, пути её решения и способы совместной работы для развития гражданского онлайн-общества.

Зал 5 // Секция 5

Миграция в IT

Современные геополитические условия особенно остро ставят перед ментально легкоподъемной ИТ-отраслью проблему миграции в широком контексте. Миграции офисов, сотрудников, инструментария, ментальности.
В рамках секции мы обсудим наиболее актуальные аспекты проблемы.

  • ИТ-сфера сегодня. Миграционная аналитика: цифры, факты, направления.
  • ИТ-рекрутинг и релокация международного масштаба.
  • Окно в отрасль. Карьера в ИТ-сфере для не ИТ-гуманитариев.
  • ИТ-специальность для неайтишников. Голубой океан рекрутмента.
  • Экзистенциальные корни утечки мозгов и что с этим делать.
12:30 — 13:00
Перерыв
13:00 — 14:30
Зал 1 // Секция 6

SEO. Ссылки отключить нельзя оставить

  • Отменены ли ссылки?
  • Какие инструменты и методы продвижения будут работать в 2015м году?
Зал 3 // Секция 8

Контент-маркетинг: если бюджет ограничен

Зал 5 // Секция 10

Как платежные системы отвечают за деньги и глупость клиентов?

С активным развитием интернета мошенники всё чаще стали использовать различные схемы по выманиванию доходов с электронных счетов добросовестных граждан. В связи с этим лидеры рынка договорились посвятить секцию небольшому обзору существующей ситуации. Будет рассказано о юридической ответственности платежных систем, описаны инструменты, внедряемые банками и платежными системами для защиты пользователя от мошенников.
14:30 — 15:30
Обед
15:30 — 17:00
Зал 1 // Секция 11

Маркетинг в социальных сетях

Зал 2 // Секция 12

Про бизнес и про менеджмент

На секции будем рассматривать вопросы частых ошибок менеджеров и предпринимателей во всех плоскостях. Звезды российского бизнеса и менеджмента будут делиться опытом и кейсами по преодолению кризиса и росту бизнеса.
Зал 5 // Секция 15

Юридические и правовые аспекты в интернете

17:00 — 17:30
Перерыв
17:30 — 19:00
Зал 2 // Секция 17

Менеджмент разработки крупных и высоконагруженных проектов

Крупный проект, высокие нагрузки - интересная и желанная задача для любого менеджера проектов. Но мало кто понимает, что на высоких скоростях любая ошибка грозит привести к неудаче всего проекта. На коленке высоконагруженный проект не построишь. Говоря о больших командах и крупных проектах, мы говорим о бизнес-процессах, инженерных процессах, процессах деплоя, мониторинга, сопряжения развития и поддержки, скорости обработки багов, качестве и надёжности тестирования, покрытии тестами, интеграции результатов работы множества команд.
Секция будет полезна тем управленцам, которые хотят не просто разрабатывать крупные проекты, а тем, кто хочет построить производство подобных проектов. Если Вы понимаете разницу - добро пожаловать.
Зал 4 // Секция 19

Жизненный цикл digital-проекта. Методики управления и метрики эффективности

Для успеха в digital-среде проекту необходимо пройти ряд стадий. Вы узнаете что в 2015 году нужно ожидать от агентства, что требовать и как измерять и оценивать результаты.
Представители содружества петербургских цифровых агентств SPECIA поделятся самыми актуальными наработками с профессионалами рынка — бренд-менеджерами, маркетологами и владельцами бизнеса.
Зал 5 // Секция 20

Мастер-классы

Докладчики расскажут про: адаптивный дизайн, эффективность семантического ядра, проектирование мобильного приложения.
21:00 — 00:30

Вечернее мероприятие 1-го дня

9:00 — 10:30

Регистрация участников, приветственный кофе

11:00 — 12:30
Зал 2 // Секция 22

BigData: используй или проиграешь

В ближайшие год-два Большие данные станут основой всего - оптимизации процессов рекламы, продаж, коммуникаций с клиентом, развития сервисов и продуктов. Откуда берутся большие данные? Как их собирать, обрабатывать анализировать? Что еще вы можете сделать с большими данными.
Зал 3 // Секция 23

Таргетированная реклама в социальных сетях

Время, когда бизнес мог позволить себе игнорировать социальные сети как канал продвижения, прошло. Сегодня они позволяют охватить более 90% аудитории рунета, кроме того, именно для этих площадок характерно продолжительное присутствие пользователей. Социальные сети продолжают расширять доступный инструментарий по выбору целевой аудитории, и он уже настолько велик, что эффективно использовать широкий спектр инструментов таргетированной рекламы не так просто.

Что нужно знать, чтобы обходить своих конкурентов в таргетированной рекламе, и к чему быть готовым digital-менеджеру, отвечающему за этот канал продвижения? На чем, в первую очередь, сконцентрироваться для запуска эффективной рекламной кампании? Как найти свою аудиторию по приемлемой стоимости? Как разобраться в обилии таргетингов и научиться возвращать своих клиентов? Какие типичные ошибки совершают рекламодатели, работающие с автоматизированными инструментами размещения рекламы?

Ответы на эти и многие другие вопросы дадут участники секции "Таргетированная реклама в социальных сетях".

Зал 4 // Секция 24

Государство и IT-рынок. Реалии текущего времени

Дискуссия между представителями государственных органов управления и инвесторами о возможности совместных финансовых вливаний в инновационную среду.
Зал 5 // Секция 25

Мастер-классы

Докладчики расскажут про: анализ ссылочного профиля, правильный коллтрекинг, рынок SEO глазами клиентов.
12:30 — 13:00
Перерыв
13:00 — 14:30
Зал 5 // Секция 30

Мастер-классы

Докладчики расскажут про: маркетинг без бюджета, оптимизацию контекста, секреты успешного интернет-магазина.
14:30 — 15:30
Обед
15:30 — 17:00
Зал 1 // Секция 31

SEO. Новые возможности

Зал 2 // Секция 32

Работа в удовольствие: инструменты и технологии, которые помогут правильно организовать удаленную работу

Дистанционная работа - не прихоть соискателей и не чудачество конкурентов. Это вызов времени. Мы расскажем о том, как правильно организовать удаленную работу в компании и как воспользоваться всеми преимуществами этого подхода. Инструменты, технологии, вопросы безопасности и, конечно, реальные примеры тех, кто давно и успешно работает в удаленном режиме.
Зал 4 // Секция 34

Блогосфера. Забытое прошлое или реальное будущее

Зал 5 // Секция 35

Мастер-классы

Докладчики расскажут про: домен как онлайн-бренд, интерактивне интернет-радио ТВ.
17:00 — 17:30
Перерыв
17:30 — 19:00
Зал 2 // Секция 37

Экспресс аудиты сайтов

Формат секции будет интересен всем, кто хочет увеличить продажи, конверсию, количество посетителей и др.

Отправить заявку на участие вашего сайта в экспресс аудите необходимо до 27 мая, заполнив специальную форму.

Эксперты группы компаний TRINET отберут самые интересные примеры из ваших заявок и из зала, рассмотрят их по поисковым свойствам, конверсионным параметрам, юзабилити и пользовательским сценариям.

Зал 3 // Секция 38

Эффективная работа с товарными площадками

Эксперты рынка поделятся советами по снижению стоимости привлечения заказа, правильному подсчёту доходов и грамотному управлению товарной матрицей. А посетители секции смогут задать свои вопросы руководителям Яндекс.Маркета.
Зал 4 // Секция 39

Будущее СМИ

Зал 5 // Секция 40

Мастер-классы

Докладчики расскажут про: повышение эффективности контекстной рекламы, автоматизацию контекстной рекламы.
19:00

Окончание работы СПИК 2015